ППР на монтаж мостового крана в здании 63/7 Пермского порохового завода
ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ НА СВОЙ ОБЪЕКТ📂 Категория проекта: ППР на монтаж мостовых кранов, ППР на электромонтажные работы, ППР на монтаж оборудования, ППР на монтаж металлоконструкций, Оформление ППР.
🏢 Наименование объекта: Капитальный ремонт здания 63/7, расположенного на территории ФКП "Пермский пороховой завод" в г. Пермь с монтажом мостового электрического однобалочного крана
⏱️ Срок разработки: 3 дней
📋 Номер проекта: 14-25/0105-ППР
📍 Регион объекта: Пермский край (г. Пермь)
Описание объекта
Объектом является капитальный ремонт здания 63/7, расположенного на территории ФКП «Пермский пороховой завод» в г. Пермь. Здание железобетонное с фермовой конструкцией. В рамках ремонта выполняется монтаж мостового электрического однобалочного крана грузоподъемностью 5 тонн, пролетом 16,5 м и высотой подъема 12,5 м, предназначенного для производственных нужд цеха по производству пластмассы.
Характеристика объекта и работ
Проект ППР учитывает особенности монтажа крана внутри здания с ограниченным пространством и необходимостью использования автокрана грузоподъемностью 25 т. Работы организованы с учетом требований безопасности, точности сборки и электромонтажа.
Подготовительные работы
- Выверка монтажной площадки с применением нивелира для сборки несущей балки;
- Освобождение механизмов и деталей крана от упаковки, проверка комплектности;
- Проверка соответствия параметров электрооборудования питающей сети (напряжение, частота);
- Подготовка подкладок и монтажных приспособлений для сборки балок;
- Разработка схем строповки и согласование с ФНП ПС №461 от 26.11.2020 г.;
- Организация безопасного прохода автокрана и монтажного персонала внутри здания.
Основные технологические работы
- Сборка несущей балки на монтажной площадке с жестким закреплением и выверкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
- Монтаж электротали на несущей балке согласно руководству по эксплуатации;
- Сборка и установка токоподвода с кронштейнами натяжения кабеля;
- Установка концевых балок на подкрановый путь с выдерживанием пролета 16,5 м;
- Подъем несущей балки с талью автокраном и совмещение осей симметрии с концевыми балками;
- Сварка соединений балки и концевых балок с контролем диагоналей (допуск не более 3 мм);
- Контроль затяжки болтовых и шарнирных соединений, проверка наличия стопорящих элементов;
- Монтаж электрооборудования и панели с электроаппаратурой согласно принципиальной схеме и ФНП ПС №461;
- Проверка сопротивления заземления и изоляции, подключение питания и проверка направления рабочих движений крана.
Контроль организации и качество проектных решений
- Проведение контроля точности выверки и сварочных соединений на всех этапах монтажа;
- Соблюдение требований безопасности при работе автокрана внутри здания;
- Контроль комплектности и правильности монтажа электрооборудования;
- Проверка соответствия монтажных работ технической документации и нормативным требованиям;
- Организация своевременного снабжения материалами и оборудованием;
- Документирование результатов контроля и приемки этапов работ.
Разработанная документация
- Пояснительная записка к ППР;
- Графики производства работ: календарный график, графики движения рабочих, машин и механизмов, график поставки материалов;
- Технологические карты по видам работ: ТК-1 «Монтаж металлоконструкций», ТК-2 «Монтаж электрооборудования мостового крана»;
- Схемы строповки и монтажа несущей балки;
- Документация по проверке сопротивления заземления и изоляции;
- Инструкции по эксплуатации и монтажу электротали и крана.
Итоги реализации
ППР разработан и согласован в течение 3 рабочих дней, что обеспечило своевременный выход подрядчика на объект. Документация позволила оптимизировать организацию монтажных работ, снизить риски ошибок при сборке и электромонтаже, а также обеспечить контроль качества на всех этапах. В результате монтаж крана выполнен в соответствии с техническими требованиями и нормативами, без срывов графика.