Документация разработана по объекту:

ППР на высотные работы для монтажа моста через реку Самсоновская

ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ НА СВОЙ ОБЪЕКТ

📂 Категория проекта: Разработка ППР на высоте (ППРв).

🏢 Наименование объекта: Подъездная автомобильная дорога к узлу Ш40 Верхнесалымского месторождения. 2 этап строительства. Мост через р. Самсоновская №2

⏱️ Срок разработки: 3 дней

📋 Номер проекта: 14-24/1018-ППРв

📍 Регион объекта: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)

📑 Фрагменты из проекта:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ

Похожие проекты:

ППР на монтаж лесов ЛСПХ и ЛРСП в районе Лосиноостровский г. Москва;

ППР на демонтаж зданий средней школы СОШ №7 в Когалыме;

ППР на демонтаж многоквартирных домов в г. Бакал;

ППР на демонтаж резервуара РВС-5000 в Санкт-Петербурге.

В рамках второго этапа строительства подъездной автомобильной дороги к узлу Ш40 Верхнесалымского месторождения был реализован проект по монтажу моста через реку Самсоновская. Основной задачей проекта было безопасное и эффективное выполнение высотных работ, связанных с установкой металлоконструкций опор и пролетного строения. Разработка ППР на работы на высоте позволила учесть особенности объекта и обеспечить соблюдение всех норм охраны труда.

Описание объекта

Объектом проекта выступил мост через реку Самсоновская, расположенный в природной зоне Верхнесалымского месторождения. Конструкция моста включает:

  • Металлические опоры с армированным основанием.
  • Пролетное строение из стальных балок.

Работы выполнялись в условиях природной местности, что потребовало использования временных строительных лесов для доступа к рабочим зонам и безопасного монтажа элементов конструкции.


Этапы выполнения работ

Проектная документация детализировала этапы выполнения высотных работ:

  1. Подготовка территории:
    • Установка временных строительных лесов.
    • Организация безопасных проходов для персонала и зон складирования материалов.
  2. Монтаж металлоконструкций опор:
    • Закрепление опорных элементов на предварительно подготовленных фундаментах.
    • Проверка устойчивости и точности монтажа.
  3. Установка пролетного строения:
    • Подъем и монтаж балок с помощью кранов.
    • Закрепление балок на опорах с использованием специализированного оборудования.
  4. Финальная проверка:
    • Контроль точности установки и надежности всех креплений.
    • Оформление исполнительной документации.

Характеристики объекта

Основные конструктивные элементы моста:

  • Опоры: Армированные железобетонные конструкции, обеспечивающие устойчивость моста.
  • Пролетное строение: Стальные балки, способные выдерживать динамические нагрузки от транспортных средств.
  • Защитные элементы: Ограждения и временные лестничные марши для обеспечения безопасности работ на высоте.

Основные работы

Выполненные работы включали:

  • Подготовку строительных лесов и монтажных площадок.
  • Организацию перемещения работников с использованием страховочных систем.
  • Установку металлоконструкций с учетом их значительных габаритов и веса.
  • Монтаж соединительных элементов для повышения устойчивости конструкции.

Акцент был сделан на соблюдение строгих стандартов безопасности и минимизацию рисков.


Разработанная документация

План производства работ на высоте (ППРв) включал:

  • Схемы организации монтажных работ.
  • Планировка строительной площадки с обозначением зон безопасности.
  • Алгоритмы перемещения работников с использованием двойных страховочных систем.
  • Схемы установки строительных лесов и монтажа пролетного строения.
  • Перечень мероприятий по охране труда и предотвращению аварийных ситуаций.

Особенности объекта при разработке ППРв

Реализация проекта была связана с рядом сложностей:

  • Работа в условиях природной местности с ограниченной доступностью.
  • Необходимость выполнения высотных работ с использованием строительных лесов.
  • Обеспечение безопасности монтажников при перемещении крупногабаритных элементов.

Для решения этих задач был применен комбинированный подход, включающий использование специализированной техники и разработку индивидуальных решений для каждого этапа.


Итоги реализации

Документация была разработана в течение 3 рабочих дней и согласована с заказчиком. Благодаря тщательно спланированным мероприятиям по охране труда и эффективной организации работ, монтаж моста был выполнен в установленные сроки. Все работы проводились с соблюдением нормативных требований, что обеспечило безопасность и качество результата.

При монтаже моста в исполнительной документации обязательно ведение Журнала работ по монтажу строительных конструкций.

У ВАС АНАЛОГИЧНЫЙ ОБЪЕКТ?
Заполните форму снизу и мы свяжемся с Вами для оценки стоимости разработки на него соответствующей документации!
* Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК" вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
СПАСИБО!
ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
АВТОРСКИЕ ПРАВА
Все права защищены законом об авторском праве. Никакая часть содержимого сайта не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
СПАСИБО!
Ваша заявка отправлена, наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!